среда, 22 июля 2015 г.

Вязалки и ВОПРОСЫ

Решила я шапочку связать мужу. Лето-то фиговое))) шучу))  Был образец этой пряжи, я прикинула что и как на глазок и урывками сколупалась шапка. Цвет, канешн, страшненький, а в мотке симпатишно смотрелся. Но мяяягонькая пряжица, прям приятно вязать. Т.к.я вяжу очень редко,то с вязанием глубоко "на вы", поэтому свежесвязанную шапочку я решила отпарить утюном через тряпочку. Ооооо, это оказалось гигантской ошибкой. Потому что теперь это не шапка, а абажур 😝

Но я собираюсь связать еще шапку!) потому что ко мне едет - тссс! - Малабриго. Девочки, что посоветуете, чтоб не испортить пряжу? С чего начать вязать? Постирать ее? Понятно, что образец связать. Но как прикинуть размер? Вот если на 58см то на сколько рассчитать пряжу,  ведь тянется же? А потом готовую как отпарить или что?

2 комментария:

  1. Настя, я шапки никогда не отпариваю, только вещи из хлопка. После готовности просто постирай ее и все.
    По расчетам - это смотришь по своей пряже и обхвату головы... у меня например из Ализе Кашмира, обычно набирается 110-120 петель.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...