четверг, 11 февраля 2016 г.

Всем привет!

Ух, как давно меня тут,оказывается, не было! Простите)
За это время (месяцев пять, да?), много всякого произошло, жизнь вертелась юлой. Про блог не вспоминала вовсе!
За это время дочурке моей стукнул 1 годик😊 и маленькая датка, но важная! Если не забуду,  фото покажу.
Женился мой любимый младший братишка, так что семья подросла! (тоде надо б фотку не забыть). Я срукоделила коробочку для колечек в загс, надеюсь, понравилась молодым)))
Так, что ещё. Ааа. Ну меня переклинило на вязание. Уже шт 5 шапок с осени связала😂 руку набиваю))) может, на что-то серьёзное человеческое решусь, дочке свитер бы не помешал.
Сама я скриплю потихоньку. На дворе ПочтиВесна, слякоть, брррр. Впрочем, кого я удивила))) надо работать над настроением и веселее щелкать спицами)
На фотках: шапуля для мужа,  шапуля малабриговая на мне доя меня), коробочка для колечек,  и я с братиком и снохой)

2 комментария:

  1. Восхищаюсь людьми со вкусом и главное - с руками! У самой руки из такого интимного места))))) С удовольствием буду черпать у тебя инспирэйшн, Настя! Дочулю с ДР)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...